Чай Mighty Leaf - искусно смешанный, красиво представленный
Команда агентства Pearlfisher обновила дизайн упаковки для американского производителя чая Mighty Leaf. Новый дизайн отражает слоган компании «искусно смешанный, красиво представленный».
Компания Mighty Leaf, основанная в 1996 году Гари Шинером и Джил Потман, производит высококачественный цельнолистовой чай. Чтобы обратить внимание покупателя на искусные бленды и цельные листья, владельцы бренда обратились в Pearlfisher за обновлением упаковки.
Дизайнеры поместили М – первую букву названия в центр композиции. Буква «нарисована» засушенными чайными листьями. Буква, вместе с цветом упаковки, также служит средством навигации в линейке. Через деликатную цветовую гамму фона проглядывают изящные рисунки, отсылающие к происхождению того или иного бренда.
Старый дизайн:
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.