"ЭкоНива" расширяет производство органической продукции
ГК «ЭкоНива» расширяет производство органической продукции: компания первой в России начала производить ультрапастеризованное органическое молоко.
Ультрапастеризованное молоко под брендом «ЭкоНива Organic» жирностью 3,2% уже можно приобрести в торговых сетях «Перекресток» и «Ашан», в онлайн-магазине «Утконос», а также в фирменных магазинах собственной розницы «ЭкоНива». В скором времени продукт будет доступен и в других крупных супермаркетах и гипермаркетах.

Для производства ультрапастеризованного молока «ЭкоНива Organic» используется только сырье, сертифицированное по стандартам органического сельского хозяйства. В основе органического сельского хозяйства лежит целостный подход к управлению производством, способствующий укреплению здоровья агроэкосистемы, сохранению ее биоразнообразия и биологических циклов, а также биологической активности почвы. Это достигается путем использования агрономических, биологических и механических методов. Завод «МосМедыньагропром», на котором выпускается готовый продукт, также сертифицирован по стандартам органического производства.
Для удобства покупателей на каждом пакете молока есть информация о принципах создания органической продукции, подробности которой можно найти на официальном сайте компании, отсканировав QR-код. Также на лицевую сторону упаковки вынесен знак Organic, подтверждающий соответствие требованиям к органическим продуктам, реализуемым на территории России.
Сохранить природную пользу ультрапастеризованному молоку «ЭкоНива Organic» помогают современные технологии обработки сырья и упаковочные решения. Благодаря ультрапастеризации — кратковременному шоковому (то есть резкому) нагреванию до 140 градусов, а затем такому же шоковому охлаждению — и асептической упаковке Tetra Pak молоко «ЭкоНива Organic» хранится до шести месяцев без потери качества и полезных свойств.
«Особый интерес к органическому молоку мы видим со стороны профессионалов сферы общественного питания, в частности бариста. Им очень важны качественные и вкусовые характеристики молока, с которым они работают. Молоко «ЭкоНива Organic» обладает выраженным сливочным вкусом и ароматом, характеризуется повышенным содержанием витамина D3 и высоким содержанием белка — не менее 3,2 г на 100 г напитка. Именно высокий белок позволяет формировать стойкую густую молочную пену. А благодаря ультрапастеризации продукт стало удобнее хранить и использовать, что особенно актуально для специалистов ресторанной сферы», - сообщила Екатерина Дюрр, заместитель руководителя управления маркетинга «ЭкоНива-Продукты питания».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Молочные продукты, сыры (72)
- Оборудование для переработки молока и производства молочных продуктов (2020)
- Транспортная тара и групповая упаковка для молочных продуктов (85)
- Упаковка и тара для молока, сыра и молочных продуктов (164)
- Линии розлива молока в ПЭТ бутылки, пакеты, и др. тару (63)
- Упаковка типа Комбиблок, Пюр-Пак, Тетра-Пак (32)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.