Getbrand упаковали вешалки S&G
Вешалки-плечики для одежды от компании S&G Home - незаменимый органайзер в домашнем хранении. Идеально впишутся в любой шкаф для одежды, экономя до 50 % места, так как толщина вешалки для одежды всего 4 мм. Клиент обратился в агентство Getbrand за упаковкой бренда S&G. Так как основной канал продаж — это Wildberries и Ozon, дизайнеры сразу же были нацелены на то, чтобы упаковать бренд с прицелом на продвижение на маркетплейсах.
В рамках тарифа Стартап был скорректирован изначальный логотип, с которым пришел заказчик. В агентстве предложили свою концепцию для основной линейки S&G Home, сделав в дальнейшем адаптацию на детскую линейку S&G Kids, в которой появился бренд-персонаж – жирафик, и иная коннотация написания.
В онлайн-пространстве важно вовлечь покупателя, максимально подробно показать продукт, сняв все возражения, которые могут возникнуть и тем самым облегчить ему выбор. Только так можно получить преимущество перед конкурентами. Поэтому большое внимание было уделено описанию и оформлению страницы бренда для того, чтобы увеличить конверсию в покупку.
В агентстве также разработали специальные карточки товара с демонстрацией выгод и преимуществ. Специально для этого проекта была проведена фото- и видеосъемка, которая детально раскрывала каждое преимущество и показывала, как вешалки смотрятся в интерьере.
Благодаря новому визуальному стилю, клиенту удалось поднять количество переходов на страницу товара и со страницы товара в корзину, то есть увеличить частотность покупки.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.