PepsiCo выпускает лимитированную коллекцию к Супербоулу
Супербоул LVI прошел в этом году на стадионе «СоФи Стэдиум» в Инглвуде, недалеко от Лос-Анджелеса. Ежегодный чемпионат – это не только мячи и толпы фанатов, это еще и лучшая реклама и упаковка. Специально для этого события PepsiCo выпустил лимитированную коллекцию бутылок, которые продавались только в Южной Калифорнии во время игры.
Из-за того, что Супербоул проводился в Инглвуде (Калифорния), дизайн упаковки был посвящен культурным иконам Лос-Анджелеса. Сине-золотая цветовая палитра выглядит утонченно и премиально. Вместе с тем, бренд заменил обычную пластиковую бутылку на алюминиевую.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства газированных напитков (41)
 - Дизайн упаковки, этикетки (113)
 - Разработка бренда, торговых марок, фирменного стиля (68)
 
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.