Mildberry упаковал средство для коррекции сна "Меладрим"
Компания "Юнифарм" выпустила новый бренд Меладрим. Это безрецептурное средство на основе мелатонина для лечения нарушений сна у взрослых. Команда Mildberry помогла разработать дизайн первичной и вторичной упаковки препарата (картонная пачка и блистер).
Задача новой упаковки — отражать образ лекарственного средства и передавать медицинскую составляющую, при этом создавая эмоциональные ассоциации со спокойствием и расслаблением.
Кроме того, дизайн должен был выделить продукт на аптечной полке среди аналогов — брендированных дженериков от других фармкомпаний.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.