Чилийские алкогольные традиции DOX Pisco
В честь своего столетнего юбилея чилийская винокурня Bou Baroeta выпустила ограниченную серию писко DOX Pisco 21-летней выдержки. Дизайн упаковки разработали в студии JVD ESTUDIO.
Выбор пал на писко DOX Pisco не случайно, именно этот крепкий алкогольный напиток стал первым продуктом семейной винокурни Bou Baroeta в 1922 году. Писко производится из местных ингредиентов, а кубы для перегонки делаются из меди, которая добывается в Атакаме.
Через упаковку дизайнеры постарались передать богатую историю компании, уникальность местного сырья и самого продукта. Натуральная цветовая гамма, богатство текстур, оригинальные детали отличают упаковки лимитированной серии DOX Pisco. Бутылку опоясывает кольцо, напоминающее рога быка. Это отсылка к логотипу компании. Материал, напоминающий медь, намекает на медные перегонные кубы, сделанные из местного сырья. Подвеска в виде сердца сделана в честь семьи-производителя, а также она сообщает о благородстве напитка.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства алкогольных напитков (361)
- Дизайн и печать этикетки (191)
- Дизайн упаковки (202)
- Дизайн коробки (42)
- Дизайн бутылок (33)
Комментарии
Обсуждение окончено








21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.