Об упаковке - Для упаковки

upakovka 2022: Тенденции рынка товаров повседневного спроса и индустрии безалкогольных напитков

28.01.2022

На конференции «Какой будет упаковка напитков через пять лет?», организованной союзом производителей соков, воды и напитков «Союзнапитки», которая состоялась 27 января 2022 г. в рамках деловой программы международной выставки upakovka 2022, выступила Светлана Боброва, директор по развитию бизнеса NielsenIQ, с докладом на тему «Тренды FMCG-рынка и индустрии безалкогольных напитков».

В своем выступлении Светлана Боброва отметила, что в настоящее время весь мир переживает волну серьёзной инфляции. На фоне развитых стран российский рынок товаров повседневного спроса (FMCG) выделяется ростом в 8,2% в денежном выражении. Такой рост связан в основном с изменением средней цены продукции, поскольку дорожает сырьё, упаковка и ингредиенты.

Вопреки всему, в частности, тому, что потребитель очень сильно экономит, газированные напитки и соки показывают хорошую динамику. Потребитель не снижает потребления напитков. Все категории наращивают ассортимент: на торговых полках появляется всё больше разных напитков.

Потребители в настоящее время проявляют определённое беспокойство относительно полезности напитков. Многие считают вредными сладкие напитки или продукцию, где слишком много упаковки. Если пять лет назад в опросах потребители главным в напитках называли вкус, то сейчас – полезность.

В категории безалкогольных напитков уже существует продукция с витаминами и протеинами, но в последнее время развивается ещё дополнительные опции – пробиотики, Омега-3, коллаген и растительный протеин. Эти напитки обладают большим потенциалом. Клетчатка уже продемонстрировала свой потенциал в Азии и Латинской Америки.

Светлана Боброва отметила интересную тенденцию, когда даже производители алкогольной продукции рекламируют как более полезные напитки с меньшим содержанием алкоголя или вообще без алкоголя, или с полезными и здоровыми ингредиентами.

В упаковке напитков, по словам Светланы Бобровой, по-прежнему наиболее предпочтительной является пластиковая упаковка. В упаковке потребители больше всего ценят удобство, но при этом не забывают о читаемости этикеток и о возможности вторичной переработки тары.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Другие публикации в спецпроектах:


UPAKEXPO | RUPLASTICA 2026

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru