upakovka 2022: Тенденции рынка товаров повседневного спроса и индустрии безалкогольных напитков
На конференции «Какой будет упаковка напитков через пять лет?», организованной союзом производителей соков, воды и напитков «Союзнапитки», которая состоялась 27 января 2022 г. в рамках деловой программы международной выставки upakovka 2022, выступила Светлана Боброва, директор по развитию бизнеса NielsenIQ, с докладом на тему «Тренды FMCG-рынка и индустрии безалкогольных напитков».
В своем выступлении Светлана Боброва отметила, что в настоящее время весь мир переживает волну серьёзной инфляции. На фоне развитых стран российский рынок товаров повседневного спроса (FMCG) выделяется ростом в 8,2% в денежном выражении. Такой рост связан в основном с изменением средней цены продукции, поскольку дорожает сырьё, упаковка и ингредиенты.

Вопреки всему, в частности, тому, что потребитель очень сильно экономит, газированные напитки и соки показывают хорошую динамику. Потребитель не снижает потребления напитков. Все категории наращивают ассортимент: на торговых полках появляется всё больше разных напитков.
Потребители в настоящее время проявляют определённое беспокойство относительно полезности напитков. Многие считают вредными сладкие напитки или продукцию, где слишком много упаковки. Если пять лет назад в опросах потребители главным в напитках называли вкус, то сейчас – полезность.
В категории безалкогольных напитков уже существует продукция с витаминами и протеинами, но в последнее время развивается ещё дополнительные опции – пробиотики, Омега-3, коллаген и растительный протеин. Эти напитки обладают большим потенциалом. Клетчатка уже продемонстрировала свой потенциал в Азии и Латинской Америки.
Светлана Боброва отметила интересную тенденцию, когда даже производители алкогольной продукции рекламируют как более полезные напитки с меньшим содержанием алкоголя или вообще без алкоголя, или с полезными и здоровыми ингредиентами.
В упаковке напитков, по словам Светланы Бобровой, по-прежнему наиболее предпочтительной является пластиковая упаковка. В упаковке потребители больше всего ценят удобство, но при этом не забывают о читаемости этикеток и о возможности вторичной переработки тары.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Другие публикации в спецпроектах:
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.