upakovka 2022: PepsiCo реализует в России устойчивую стратегию PepsiCo Positive
В рамках деловой программы выставки upakovka 2022, которая проходит в период с 25 по 28 января 2022 г. в московском ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне, 26 января состоялась сессия «Экологические практики: бизнес или потребитель?», организуемая коммуникационным агентством Sees.Group.
В дискуссии «Переход ретейла на экологичную упаковку: зачем и как?» в ходе сессии выступила Ольга Иванова, директор по устойчивому развитию PepsiCo. В своем выступлении она отметила, что сегодня упаковка – это одна из наиболее «горячих» тем, интересующих общественность, особенно молодую аудиторию. Отрадно, что ретейл уделяет сейчас этому вопросу столько внимания.

В сентябре прошлого года компания PepsiCo анонсировала новую стратегию
PepsiCo Positive:
- Positive agriculture (устойчивое земледелие) – вести сельское хозяйство так, чтобы не нарушать экологическое равновесие.
- Positive supply chain (устойчивая цепочка поставок) – производить продукцию этичным и ответственным способом.
- Positive choices (правильный выбор) – помогать потребителям сделать лучший выбор для них самих и для будущего планеты.
В плане устойчивого земледелия среди российских поставщиков сырья компания продвигает практики, направленные на бережное отношение к почве, например, посредством смены севооборота, использования «зеленых» удобрений, точного земледелия. Компания внедряет в картофельных хозяйствах цифровое решение CropTrack для управления поливом в целях сбережения водных ресурсов. Кроме того, в России 100% сырья для производства картофельных чипсов аттестовано по программе устойчивого земледелия. Компания также работает с поставщиками в направлении повышения качества и эффективности производства сырого молока, что в том числе способствует сокращению выбросов парниковых газов, связанных с ведением молочного животноводства.
Компания анонсировала 50%-е сокращение первичного пластика на упаковку продукции к 2030 г. (по отношению к 2020 г.) и использование 50% переработанного пластика во всем ассортименте продукции компании. В России PepsiCo стала одной из первых компаний, начавших использовать rPET в упаковке напитков еще в 2019 г. Сегодня содержание переработанного пластика в бутылках не только напитков, но и молочной продукции, достигает около 30%.
PepsiCo участвует в пилотном проекте по раздельному сбору и переработке мягкой упаковки вместе с другими участниками индустрии и отраслевой организацией РусПРО. Совместно с крупными представителями ретейла (Вкусвилл, Глобус) PepsiCo Россия начала проект для привлечения внимания покупателей к возможностям переработки мягкой упаковки от снеков. Такая упаковка может приобрести вторую жизнь, например, как материал для покрытия футбольных полей.
В завершение выступления Ольга Иванова отметила, что у ретейла есть отдельная роль в обучении населения, а также во внедрении лучших практик в части упаковки для других участников рынка и производителей. Уже имеются такие положительные примеры, как рекомендации компании X5 Retail Group по упаковке для различных групп товаров.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Другие публикации в спецпроектах:
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.