Адаптивный дизайн и форматы "Магнита"
В рамках деловой программы международной отраслевой выставки upakovka 2022, которая проходит в период с 25 по 28 января 2022 г. в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне, 26 января 2022 г. состоялась конференция «Good-Better-Best. Как создать бренд, который полюбит потребитель и ретейлер», организованная Ассоциацией брендинговых компаний России (АБКР). Как всегда, блестящим модератором конференции стала Анна Луканина, президент АБКР, управляющий партнёр Depot branding agency и член совета директоров Global Local Branding Alliance. Она выступила с ведущим докладом на тему: «Адаптивный ретейл – магазины для людей (на примере новых форматов сети “Магнит”».
Сети розничной торговли (ретейл) играют важную роль, потому что мало делать хороший продукт, бренд, надо ещё его хорошо представить и продать. По словам Анны Луканиной, 2021 г. стал переломным годом для российского ретейла в отношении коммуникации. Многие сети начали процесс ребрендинга. Активно развивалась онлайн-торговля.

Современные потребители диктуют ретейлерам, как и в каком направлении развиваться. Это влияет на перемены в форматах магазинов. Ретейл должен адаптироваться к меняющимся потребительским запросам. Потребителям нужна мультиформатность. Анна Луканина рассказала об этом на примере известной сети «Магнит», которая обеспечила мультиканальность под одним зонтичным брендом. В этой торговой сети магазины разных форматов – традиционные магазины у дома, «Магнит Косметик», «Магнит Аптека». Не так давно у сети появился новый формат – киоски. Они рассчитаны на молодых покупателей, которые приобретают еду для потребления на ходу. Абсолютно новый формат – «Магнит Мастер», магазин, который вышел из категории продуктового ретейла.
Новые форматы обеспечивают потребителей товарами для удовлетворения повседневных потребностей. Причем почти половина этих товаров относится к категории фреш. Анна Луканина в качестве примера реализации новой концепции привела магазины «Магнит», осенью 2020 г. открывшиеся в новом формате look&feel. Оформление и ассортимент этих магазинов призваны создавать особую атмосферу.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.