"Gordost" разработали дизайн этикетки минеральной воды AGAMA Mineral Well
Креативное брендинговое агентство "Gordost" разработало дизайн этикетки минеральной воды AGAMA Mineral Well. Дизайнеры вдохновлялись бескрайними просторами Кавказа, уникальной, многообразной природой.
Красивая высокая гора с неповторимыми хребтами и гордой вершиной становится картой с многообразием районов юга Дагестана, где особое место уделено источнику Арран. Выделенное цветом, оно без сомнений даёт понять, где искать проводник в мир экологически чистой минеральной воды.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.