Otvetdesign провел ребрендинг для сервиса мужских подарков Manbox
Агентство Otvetdesign провело ребрендинг сервиса оригинальных подарков Manbox. Необходимо было сделать из узконаправленной марки с фиксацией на архаичной маскулинности инклюзивный мужской бренд с самым широким набором подарков.
С самого начала Manbox был сервисом подарков для мужчин с необычной, подчеркнуто брутальной упаковкой. Чтобы вскрыть презент, одариваемому нужно было проявить силу и ловкость — воспользоваться прилагаемым ломом. Необычная форма упаковки стала секретом успеха. И она же чуть позже — «потолком» для компании.
Целью собственников стало переосмысление сути марки. Важно было, сохранив имя, ключевые константы и лояльных потребителей, расширить территорию смыслов, на которой базируется марка, и продлить горизонт ее бизнес-возможностей.
В настоящее время идея мужественности подлежит переосмыслению. Мужественность перестает быть прямолинейной и токсичной. Мужчина теперь — это не только человек с ломом. У него множество социально одобряемых ролей: от заботливого отца до тонкого ценителя вина.
Из узконаправленной марки с фиксацией на архаичной маскулинности Manbox может стать инклюзивным мужским брендом с самым широким набором подарков. При разработке нового позиционирования не обязательно выводить из ассортимента успешные, брутальные SKU. Важно скорее сместить акцент с сугубо гендерной окраски на общие интересы людей.
Обновленный Manbox — это подарки-открытия. Это вдохновляющее наполнение, дающее возможность каждый раз пробовать и узнавать что-то новое. И всегда впечатляющая упаковка, открытие которой — уже праздник.
Марка существует и работает для того, чтобы люди могли ежедневно открывать подарки, себя, новое и мир вокруг.
Логотип марки — стилизованное написание, содержащее суперзнак — масштабируемый универсальный элемент, который в равной степени работает как в лого, так и в фирменном стиле. Если в названии это буква Х, то в фирменном стиле — маркер для важных акцентов, заключающий важный смысл в открытую «коробку».
Работая над айдентикой, важно было предусмотреть ее развитие для различных упаковок. Решением стали черно-белые иллюстрации. В комбинации с суперзнаком она позволила создать широкий ассортимент этикеток для всех вариантов наборов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.