Unicorn разработал новый фирменный стиль для "Теремок Кондитерской"
Все кто живёт или время от времени бывает в Санкт-Петербурге, знают, что в Северной столице есть "Теремок Кондитерская". Недавно агентство Unicorn разработало для нее фирменный знак, стиль, упаковку и сайт.
В Петербурге существует настоящий культ десертов. Конкуренция в этом сегменте высока: за внимание публики борются десятки городских сетей пекарен и кондитерских. Чтобы выделиться на их фоне было найдено оригинальное цветовое решение: лавандовый — свежий, модный и совершенно не типичный для этого жанра цвет. Белый в качестве второго фирменного цвета делает стиль ещё более нарядным и свежим.
Обычно кондитерские выбирают темные шоколадно-кофейные оттенки, а пекарни — цвета из красно-желто-оранжевого спектра. На этом фоне лавандово-белые стаканы и коробочки "Теремка" сразу обращают на себя внимание. Белый в качестве второго фирменного цвета делает стиль ещё более нарядным и свежим. Это цвет взбитых сливок, сахарной пудры, зефира и пенной шапочки капучино.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.