Новая эстетика джина Cutthroat
Греческое агентство Mousegraphics представляет бренд джина и тоника Cutthroat. Это новое поколение напитков с утонченной эстетикой стимпанка. Бренд представляет линейку премиальных блендов, где используется тоник, произведенный с использованием настоящей коры хинного дерева из Индии.
В агентстве стремились создать бренд с ярким характером. Дизайнеры исследовали исторический и культурный контекст традиций дистилляции, изучали философию джина и запутанные истории, стоящие за его происхождением и эволюцией, включая политику, социальное воздействие, «джиноманию». Бренд также использует отсылки к историям темного и гнусного периода 1880-ых годов, включая истории о Джеке Потрошителе, первых женщинах-феминистках, американских гангстерах, ядреных алкогольных напитках.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.