Об упаковке - Для упаковки

"Своё мнение" разработали новогодний дизайн для сладких брендов Mondelez

19.01.2022

Специалисты агентства "Своё мнение" разработали дизайн упаковки для новогодней серии для 48 SKU брендов Milka, Toblerone и Alpen Gold, чтобы помочь реализовать амбициозную цель компании – стать главным шоколадным подарком. Для этого в дизайне использовали праздничную символику, добавили символ года тигра и при этом сохранили узнаваемый голос каждого бренда.

"Своё мнение" разработали новогодний дизайн для сладких брендов Mondelez

Для Milka было важно не потерять самобытность и отразить ее в новогодних дизайнах. В агентстве вручную отрисовали мультяшных персонажей для новогоднего портфеля бренда. Главным действующим лицом стал тигренок. Оформили концептуальные истории о зимних приключениях героев.

"Своё мнение" разработали новогодний дизайн для сладких брендов Mondelez

Для разных линеек и продуктов создали разные формы упаковок и визуальные элементы – гирлянды, фейерверки, тигровые паттерны. При этом фирменный лиловый цвет остался неизменным.

Встроили QR-коды в дизайн – они открывают портал на территорию AR, где любой желающий сможет поиграть в мини-игру, а также создать виртуальную открытку с новогодними масками и поздравить близких онлайн.

Но главная особенность новогодней Milka – четыре адвент-календаря. Каждый из них оформлен в уникальном стиле и формате – это не просто коробки с конфетами, а яркие эпизоды из жизни волшебных героев.

"Своё мнение" разработали новогодний дизайн для сладких брендов Mondelez

В дизайне шоколада Toblerone специалисты агентства разработали новогодние кастомизированные рукава с символом грядущего года и элементами персонализации. Упаковку превратили в уникальные текстовые поздравления, что делает шоколад необычной премиальной открыткой-подарком.

Аудитория Toblerone очень широкая, и дизайнеры нашли слова, близкие людям вне зависимости от возраста, которые будут вызывать теплые эмоции и улыбку. Для того, чтобы покупатели увидели привычный бренд с новой, праздничной стороны, на одной из граней культовую швейцарскую вершину Маттерхорн с медведем сменил геометричный тигр на фоне горы из треугольного паттерна. Все это подчеркивает статус и дух бренда, свободный от стереотипов.

"Своё мнение" разработали новогодний дизайн для сладких брендов Mondelez

Яркий игрок на рынке сладостей Alpen Gold также готов встречать Новый год во всеоружии. Бренд искрится на полках за счет насыщенных цветов, динамичных фудгрупп и праздничной символики. Эти элементы дизайнеры отразили в упаковках классического шоколада, Alpen Gold Max Fun, Alpen Gold Oreo, а также на новом индивидуальном формате шоколада. Зимняя стилистика создает атмосферу праздника, поднимая настроение и отражая оптимистичный дух бренда, который идет в ногу с молодежной аудиторией.

"Своё мнение" разработали новогодний дизайн для сладких брендов Mondelez

В итоге каждый дизайн SKU получился со своим характером, но при этом их объединяет одно – атмосфера тепла, с которой новогодние каникулы становятся еще ближе, а чудо еще ярче.

"Своё мнение" разработали новогодний дизайн для сладких брендов Mondelez


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru