Волшебные конфеты-мороженое NOM
Агентство Unified Brands (Новая Зеландия) разработало бренд и дизайн упаковки для конфет-мороженого NOM. В основу айдентики легла идея «Магия вокруг нас».
Новый бренд не про магию из сказок, фантазий или мира сверхъестественного. NOM повествует о волшебстве, которое находится в пределах нашей досягаемости, о тех простых моментах повседневной жизни, когда мы открываем для себя что-то прекрасное.
В агентстве разработали серию коллажей, которые представляют моменты, когда, откусив от конфеты NOM, вы переноситесь в другой мир.
"В сочетании с восхитительно яркой цветовой палитрой и смелым логотипом, который сам по себе создает мощный фокус, мы сделали радостный и запоминающийся фирменный стиль, который кажется современным и свежим", - рассказали в агентстве.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.