EasyBase - натуральная основа для любых блюд!
Брендинговое агентство "Ферма" провело ребрендинг торговой марки "Ох! Бульон", под которой продавались натуральные смеси для приготовления соусов, супов, салатов и других блюд. Компания планировала расширить зону присутствия онлайн и выйти в офлайн-ритейл. Новый нейминг, позиционирование и дизайн должны были в этом помочь. Название EasyBase отражает позиционирование бренда — натуральная основа для любых блюд в вашем стиле.
Было важно донести до аудитории то, что сегодня система питания становится частью жизни. То, что мы готовим и едим — это возможность проявить индивидуальность. Идея основы для приготовления блюд была отражена и в дизайне. Крупная бренд-зона в форме тарелки — понятный для покупателей образ. Её наполнение можно менять в зависимости от продукта. Так были решены сразу несколько задач: сформировать узнаваемость бренда, показать вариативность применения и «базовость» продукта. Кроме того, этот дизайн позволит при необходимости легко расширять ассортиментную линейку.
Новая упаковка EasyBase учитывает особенности полки. В центр-композиции помещен бренд-блок, состоящий из яркой графики и современного шрифтового начертания. На крышку вынесена фудзона, демонстрирующая ситуации потребления и блюда, при создании которых применяется продукт. Там же можно найти состав. Он выглядит крупно и создает акцент на полезных ингредиентах. Чтобы сделать опыт взаимодействия с брендом более простым и понятным, на оборот мы добавили подробную информацию: рассказали о способе приготовления, рецептах, описании последовательности действий и прикрепили QR-код с дополнительными сведениями о продукте. Усилить дружелюбный, открытый, честный посыл концепции помогает обращение от создательницы бренда, встречающее каждого клиента при открытии упаковки.
В ходе работы над проектом количество SKU увеличилось с 5 до 19. Линейка EasyBase состоит из 4 категорий: бульоны, соусы, дрессинги и готовые блюда. Изображение тарелки, которое играет роль вырубки на упаковке, позволило сопоставить фудзону и продуктовую категорию. У каждой линейки свой цвет, но за счет единого бренд-блока они смотрятся целостно и формируют узнаваемый образ. Для сухих бульонов были выбраны насыщенные, но плотные по цвету оттенки, подчеркивающие вкус продукта. Для сухих смесей сделали акцент на аппетитном готовом блюде в фудзоне, поэтому была выбрана нейтральная палитра с малой насыщенностью. В заправках для салата используются свежие, яркие, но при этом натуральные цвета.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку







21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.