Madison TMB разработали дизайн этикетки для виски HIGHWAY RANGERS
Основной задачей при разработке дизайна этикетки было мужественность, брутальность напитка, чтобы при первом взгляде на этикетку у покупателя не оставалось сомнений, что это качественный бурбон.
В процессе работы специалистами агентства был разработан основной символ бренда - рейнджер «большой дороги». Образ техасского рейнджера как нельзя лучше подходит для такого напитка как виски. Рейнджеры в штатах отвечают за закон и порядок, они являются преданными государству служителями закона, их уважают и им доверяют, про них снимают фильмы и сериалы.

Креативный подход в разработке дизайна этикетки позволил специалистам агентства создать запоминаемый визуальный образ бренда, который идентифицирует напиток как традиционный бурбон, с ярким и брутальным характером.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.