Острое мороженое Spice Cream
Российский дизайнер Тимофей Кирин разработал концепцию Spice cream. Это бренд мороженого от «потенциально неприемлемой кондитерской», которое сочетает в себе острый перец и нежный пломбир. Идея продукта в том, чтобы создать необычный вкус: сильная острота от острой глазури сразу же гасится нежным пломбиром. 7 упаковок мороженого содержат в себе 7 видов перца, которые разнятся по уровню остроты.
Целью проекта было создать лаконичный и узнаваемый образ острого мороженого. Глядя на упаковку потребитель сразу должен понять, какой оно остроты и какой перец в себе содержит. Исходя из этого, был разработан наглядный визуальный образ перца, торчащего из упаковки.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.