"Санта Бремор" проводит ребрендинг
Крупнейший в Беларуси производитель продуктов питания проводит самый масштабный ребрендинг в своей истории. Корпоративным брендом станет BREMOR, а продуктовый останется без изменений — "Санта Бремор". BREMOR объединит всё, чем занимается компания, — от производства продуктов питания до экологических проектов и социальных инициатив. А "Санта Бремор" будет обозначать только "семейство продуктов" — точно так же, как сейчас марки "Матиас", "Русское море", "Бабушка Аня", "Самое время", "ЮККИ", "ТОП" и Soletto.
Это сделано для того, чтобы показать масштабы мультипродуктового бизнеса, который выпускает более 1000 видов продуктов — от рыбы и икры до блинчиков, салатов и мороженого.
Вместе с названием обновится и визуальный стиль. Элемент исторического логотипа — «женщину с рыбой» — сменит новый символ — солнце.
Для потребителей продуктов питания ничего особо не изменится: рыба, морепродукты, икра и крабовые палочки традиционно будут производиться под маркой «Санта Бремор» и сохранят привычный логотип на упаковке.
Ребрендинг обусловлен стремительным развитием бизнеса. Сейчас в Бресте выпускают более 1000 наименований продуктов в 13 категориях. География поставок — 45 стран, где компания представлена 15 торговыми марками. «Рыбный имидж», сложившийся исторически, перестал отражать широкую продуктовую специализацию компании.
«За последние годы мы стали одним из крупнейших в Европе производителей продуктов питания и, надо признать, переросли "рыбный имидж", который долгие годы нам помогал. Задачи стали серьезнее, масштабы глобальнее. Чтобы четко позиционировать себя на международном рынке, мы и создали корпоративный бренд, который будет отражать весь бизнес с его десятками торговых марок и категорий. А вот миссия останется неизменной — создавать продукты питания, чтобы делать жизнь людей лучше», — раскрывает суть преобразований директор компании BREMOR Сергей Недбайлов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.