Brandson провел ребрендинг благотворительного фонда "Один-Два-Все"
Команда агентства Brandson провела ребрендинг фонда "Один-Два-Все". Также в рамках ребрендинга дизайнеры провели новогоднюю социальную акцию и разработали поздравительные открытки, цель которых - сбор средств в поддержку работу фонда.
Санкт-Петербургская общественная благотворительная организация «Шаг навстречу» с 2004 года заботится о детях, которые живут в 3 корпусе детского дома-интерната № 4 города Павловск и взрослых, перешедших в психоневрологические интернаты. Чтобы повысить узнаваемость организации и привлечь пожертвования на уставную деятельность НКО в целом, а не на отдельные проекты, «Шаг навстречу» решился на ребрендинг.
Обновление стратегии бренда и вербально-визуального наполнения в сторону современности позволило бы повысить успех коммуникаций на качественном уровне. Команде агентства требовалось провести аудит, разработать платформу бренда, также описав его эмоциональные и функциональные характеристики, название и фирменный стиль.
Метафора нового бренда – это Колыбель Ньютона. Целостная конструкция, в которой позитивный импульс передается от одного элемента к другому и всегда возвращается.
Название «Один-Два-Все» не только переводит бренд в разряд «современных», прогрессивных и независимых фондов, но и воплощает системность подхода, последовательную деятельность, а также сопричастность. И волонтеры, и учредители организации, и жертвователи – все они участники отлаженной системы, направленной на заботу о ближних.
Визуальная концепция отсылает к Солнечной системе, слаженной и глобальной, где все взаимосвязано, питается и развивается от энергии света. Благодаря постоянной работе, которая не всегда заметна окружающим, «Один-Два-Все» создаёт новый мир, новый комплекс возможностей для людей, которые в этом нуждаются. Основной графический элемент в дизайне – овал, символизирующий замкнутую систему передачи энергии, импульсов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.