INFOLine: партнерство общественного питания и ретейла остается трендом во всем мире
По данным отраслевого обзора INFOLine , тренд на партнерство сетей общественного питания и представителей ретейла наблюдается во всем мире не первый год. Он связан желанием увеличить трафик и сформировать лояльность к посещению магазина и ресторана, расширить аудиторию своего проекта (работает как для магазина, так и для ресторана). По мнению INFOLine, пандемия и экономический кризис усилили данный тренд, ускорив развитие партнерских взаимоотношений.
Для ретейла открытие мест для общественного питания позволяет увеличить время пребывания покупателей в магазине и таким образом поддержать общие продажи, а также укрепить лояльность посетителей. Общепит становится дополнительным источником дохода для ретейла, например, сеть фирменных ресторанов и кафе IKEA входит в ТОП-10 лидеров общественного питания мира.

В ноябре 2021 года Costa Coffee объединилась с британской сетью супермаркетов Marks & Spencer, чтобы запустить новое продуктовое предложение в своих британских кофейнях. В рамках сотрудничества с 2022 года Costa Coffee будет предлагать 30 вариантов обеда M&S Food, включая бутерброды, горячие блюда и салаты. В то же время на полках торговых сетей представлен кофе Costa Coffee для домашнего потребления.
По данным мониторинга, осуществляемого INFOLine в рамках услуги "Тематические новости: Рынок общественного питания РФ", в апреле 2020 года на фоне закрытия заведений общественного питания для посещения, торговые сети FMCG России предложили ресторанам разместить свою продукцию на полках их физических и интернет-магазинов. После снятия большей части ограничений взаимодействие продолжается, причем для некоторых брендов общепита данные проекты стали действительно успешными и перспективными. Так "АндерСон" заявил, что продажу готовой продукции в ретейле планирует сделать одним из ключевых направлений. По данным на октябрь 2021 года, оборот сети кафе в ретейле составляет около 30% от всей прибыли компании, и в "АндерСон планирует ее наращивать. Напомним, что десерты "АндерСон" можно приобрести в сетях "ВкусВилл", "Окей" и др.
Ярким примером сотрудничества стал проект двух лидеров сегментов: в 2020 году сеть McDonald's начала сотрудничество с X5 Group, в настоящее время открыто два ресторана McDonald's в "Перекрестках" и один в "Пятерочке". Кроме того, в прошлом году во Владивостоке открылось единое пространство обслуживания McDonald's и Сбербанка.
Интересно, что точки питания на своих территориях запускают и компании, не связанные с приемом пищи как таковым. Например, в ноябре 2021 года логистический оператор СДЭК первым открыл в своих пунктах выдачи заказов кофейни в формате "кофе с собой". Точки CDEK Coffee to go оборудованы автоматизированными настольными кофемашинами, использование которых не требует присутствия бариста.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.