Об упаковке - Для упаковки

Tetra Pak продвигает универсальное упаковочное приложение для брендов

28.12.2021

Компания Tetra Pak в сотрудничестве с запускает упаковочное приложение для подключения к интернету в рамках партнёрства по схеме White Label, которое бренды могут адаптировать к своим потребностям, превращая свою упаковку в точку взаимодействия с потребителями. Приложение разработано в сотрудничестве с Appetite Creative.

Веб-приложение, доступ к которому осуществляется с помощью QR-кодов на упаковке Tetra Pak, отслеживает взаимодействие в реальном времени, такое как сканирование продукта, среднее время взаимодействия, местоположение, скорость сканирования, количество посетителей, повторных посетителей и репосты в социальных сетях, в том числе персональные данные, соответствующие регламенту по защите данных GDPR, что позволяет бренду оптимизировать свой маркетинг и лучше понимать клиентов.

Приложение можно адаптировать к конкретным потребностям каждого бренда и продукта, чтобы создать индивидуальное решение цифрового маркетинга для каждого типа аудитории. Приложение разделено на два разных сегмента и предлагает версии, подходящие для молодежи и взрослых. Оба варианта предлагают шаблонную функциональность. Приложение включает в себя викторины, возможности дополненной реальности для демонстрации упаковки бренда на 360 градусов, интерактивные игры с таблицами лидеров и призами, а также возможность «поделиться селфи» с фирменными фильтрами через социальные сети и побудить друзей присоединиться к игре.

Приложение предлагает множество игр, в том числе игры, посвященные экологической устойчивости, а также викторины, которые не только дают советы и рекомендации, но и объясняют, как компания пытается быть более экологичной с каждым днем. Оно использует интерактивные игры для вовлечения пользователей, и те, кто набрал высокие баллы, награждаются различными ценными призами в конкурсах, включая iPhone 12, iPad, электрические велосипеды или Nintendo Switch и т.п.

Tetra Pak Iberia использует QR-коды благодаря все более широкому распространению среди потребителей. Согласно исследованиям Nielsen и Tetra Pak, 55% населения уже сканировали пищевые продукты, а 76% говорят, что они использовали бы их, чтобы узнать больше о продуктах или принять участие в конкурсах.

«Подключенная упаковка предлагает брендам огромную возможность лучше взаимодействовать с покупателями в увлекательной и интерактивной форме через их собственный брендированный медиа-канал. Tetra Pak упростила это с помощью нового приложения Iberia, которое дает брендам основу для блестящего сетевого взаимодействия. Все, что им нужно, – это их бренд», – добавляет Дженни Стэнли (Jenny Stanley), управляющий директор Appetite Creative.

Возможности нового приложения в настоящее время доступны только брендам Tetra Pak в южной Европе, но в ближайшее время оно будет распространено и на другие страны.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru