"Свое мнение" разработали дизайн упаковки для новой линейки Bonduelle
Команда агентства "Свое мнение" разработала концепт-дизайн и нейминг новой линейки замороженных овощей от Bonduelle.
Сам продукт – новый взгляд на замороженные овощи. Почищенные и нарезанные в удобных упаковках на 2 порции их нужно только добавить к омлету или яичнице – и через 5 минут у Вас готовый завтрак.
В основе нейминга – ситуация потребления. «Завтрак» сразу создает нужные ассоциации и рассказывает покупателю об идее продукта. Дизайн упаковки создали лаконичным, современным и с «утренними» кодами: использовали свежие цвета, как основу дизайна и графический будильник, который ассоциируется с утром и напоминает, что завтрак должен быть быстрым.
Для того, чтобы показать продукт и сделать фудгруппу более аппетитной, специально провели фотосессию. На обороте упаковки разместили инструкцию, как приготовить завтрак со смесью и встроили QR-код, который ведет на сайт с рецептами.
Овощной завтрак, который готов за 5 минут – залог хорошего настроения и здорового начала дня, и эту идею специалисты агентства воплотили в дизайне новой упаковки овощного микса, поддержав компанию Bonduelle в их миссии по внедрению инноваций с заботой о людях.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку







21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.