Об упаковке - Для упаковки

"Свое мнение" разработали дизайн упаковки для новой линейки Bonduelle

23.12.2021

Команда агентства "Свое мнение" разработала концепт-дизайн и нейминг новой линейки замороженных овощей от Bonduelle.

Bonduelle

Сам продукт – новый взгляд на замороженные овощи. Почищенные и нарезанные в удобных упаковках на 2 порции их нужно только добавить к омлету или яичнице – и через 5 минут у Вас готовый завтрак.

Bonduelle

В основе нейминга – ситуация потребления. «Завтрак» сразу создает нужные ассоциации и рассказывает покупателю об идее продукта. Дизайн упаковки создали лаконичным, современным и с «утренними» кодами: использовали свежие цвета, как основу дизайна и графический будильник, который ассоциируется с утром и напоминает, что завтрак должен быть быстрым.

Bonduelle

Для того, чтобы показать продукт и сделать фудгруппу более аппетитной, специально провели фотосессию. На обороте упаковки разместили инструкцию, как приготовить завтрак со смесью и встроили QR-код, который ведет на сайт с рецептами.

Овощной завтрак, который готов за 5 минут – залог хорошего настроения и здорового начала дня, и эту идею специалисты агентства воплотили в дизайне новой упаковки овощного микса, поддержав компанию Bonduelle в их миссии по внедрению инноваций с заботой о людях.

Bonduelle


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru