Об упаковке - Для упаковки

Repina branding разработали дизайн упаковки праздничных наборов Palmolive

21.12.2021

В этом году агентство Repina branding снова разработало дизайн упаковок подарочных наборов для бренда Palmolive.

Repina branding разработали дизайн упаковки праздничных наборов Palmolive

Наборы косметики Palmolive подходят на любой случай. Их часто дарят даже людям, которых не знают близко: учителям, коллегам, дальним родственникам. Праздник — повод показать человеку, что его помнят и ценят, а главный смысл подарка — в особенном моменте дарения. Именно на этом дизайнеры решили сделать акцент. Также необходимо было показать натуральные ингредиенты, которые входят в состав средств. Косметика Palmolive — не просто дежурный подарок, она должна ассоциироваться с природой, красотой и заботой о себе.

Repina branding разработали дизайн упаковки праздничных наборов Palmolive

На упаковке буквально проиллюстрирован момент распаковки подарка. Содержимое под приоткрытой крышкой различается в зависимости от линейки. Это могут быть спелые фрукты, цветы, зеленые ветви, ягоды — натуральные ингредиенты в составе косметики. Новый дизайн без излишеств акцентирует внимание на главном: это особенный момент близости и энергия природы в каждом средстве Palmolive.

Repina branding разработали дизайн упаковки праздничных наборов Palmolive

Repina branding разработали дизайн упаковки праздничных наборов Palmolive

Repina branding разработали дизайн упаковки праздничных наборов Palmolive


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru