Repina branding разработали дизайн упаковки праздничных наборов Palmolive
В этом году агентство Repina branding снова разработало дизайн упаковок подарочных наборов для бренда Palmolive.
Наборы косметики Palmolive подходят на любой случай. Их часто дарят даже людям, которых не знают близко: учителям, коллегам, дальним родственникам. Праздник — повод показать человеку, что его помнят и ценят, а главный смысл подарка — в особенном моменте дарения. Именно на этом дизайнеры решили сделать акцент. Также необходимо было показать натуральные ингредиенты, которые входят в состав средств. Косметика Palmolive — не просто дежурный подарок, она должна ассоциироваться с природой, красотой и заботой о себе.
На упаковке буквально проиллюстрирован момент распаковки подарка. Содержимое под приоткрытой крышкой различается в зависимости от линейки. Это могут быть спелые фрукты, цветы, зеленые ветви, ягоды — натуральные ингредиенты в составе косметики. Новый дизайн без излишеств акцентирует внимание на главном: это особенный момент близости и энергия природы в каждом средстве Palmolive.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.