"Сова" любит кофе!
"Сова" — обжарщик кофе в сегменте спешелти. Компания существует уже семь лет — пришла пора обновить привычный образ, найти новый визуальный язык и новые смыслы. В агентстве lovemedo сформулировали для "Совы" смысловое поле бренда, обновили айдентику, упаковку и подготовили правила коммуникации бренда.
Основной слоган бренда — «Сова любит кофе». Действие и объект в центре слогана могут меняться: Сова любит кофе. Сова любит чай. Сова знает кофе. Сова доставляет кофе. Сова варит кофе.
Сова как персонаж — важный элемент существующего уже образа. Она ассоциируется не только с названием и пачкой, но и с самой командой.
Центральным акцентом стиля становится динамически меняющийся персонаж. Он легко встраивается в разные форматы и разные упаковки. Говорит с аудиторией, выражает эмоции, иллюстрирует разные стороны характера бренда. Контур оперения на голове совы напоминает сердечко — это позволяет дополнительно подчеркнуть ключевой посыл бренда «сова любит кофе».
В кофейной отрасли подавляющее большинство игроков использует в стиле вариации чёрно-белого или пёстрые узоры. Немногие кофейные компании могут уверенно сказать, что прочно ассоциируются с конкретным чистым и ярким оттенком — жёлтым, красным, голубым, зелёным. «Сова» — ассоциируется. Это важное преимущество, поэтому даже после ребрендинга основным фирменным цветом полностью обновлённого бренда остаётся ярко-алый.
Наклейки — один из ключевых элементов упаковки. Именно в этой точке экспертность бренда должна быть максимально дружелюбной — простые и понятные формулировки, навигация, чёткая структура вёрстки.
Чёрные наклейки — эспрессо, белые — фильтр-кофе, цветом обозначен вид обработки. Ироничный комментарий возле QR-кода компенсирует сдержанный дизайн. Категория кофе — фильтр или эспрессо определяется не только цветом наклейки, но и цветом совы.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.