Воплощай строительные мечты с Bergauf!
Bergauf — российская компания, активно развивающая направление разработки, производства и реализации строительных материалов. Компания занимает четвертое место по производству сухих строительных смесей в России. Она имеет пять заводов и научно-исследовательский центр. Компания Bergauf обратилась к Getbrand за редизайном, связанным с внедрением новой маркетинговой стратегии.
Существовавший дизайн упаковки не отражал суть бренда, которую компания закладывала на ближайшую перспективу развития.
Новая стратегия закладывала ориентир на более эмоциональный вектор в развитии компании, который апеллировал бы к потребительскому опыт: Bergauf вдохновляет на перемены, с ним легко творить, мечтать и воплощать мечты.
Важно было выделиться определённой архитектурой, которая позволяла бы компании выглядеть одинаково на всех полках. Транслировать покупателю единый вектор новой маркетинговой стратегии, которая несла бы нужный эмоциональный посыл, оставаясь в рамках категории для каждого продукта.
Было необходимо разработать некую систему, которая помогла бы Bergauf выглядеть в едином стиле независимо от категории продукта: через логотип, определенные векторы, которые задавали бы фирменный стиль для всех линеек. Исходя из концепции позиционирования бренда наиболее подходящим архетипом стал «Герой», который должен был быть отражен в айдентике и давать динамичный призыв к действию среди покупателей: с Bergauf сделать ремонт легко благодаря инновационным материалам, которые производит компания.
Редизайн был проведен на упаковке интерьерной и фасадной красок с дальнейшим тиражированием нового дизайна на остальные категории силами компании Bergauf. В новом дизайне в качестве основного элемента появилась диагональ.
Вектор движения по диагонали олицетворяет развитие бренда. Цветная полоса под диагональю помогает развести продукт по категориям. Для этой же цели служит и изображение на упаковке: красивый интерьер - на краске для внутренней отделки, и фасад дома – на краске для наружной отделки. На лицевой части также заметно прописана категория продукта, его характеристики и выгоды от покупки в виде клеймов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



12:03vlulyanov
Вот и задумаешься: что потеряла и что выиграла компания "Тетра Пак", приняв ...
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.