Muffin Group разработал новогодний дизайн упаковки для "Минская-4" и "Бела-Кола"
Брендинговое агентство Muffin Group разработало серию новогодних упаковок для ЗАО "Минский завод безалкогольных напитков". Одна из задач - сохранение стилистики брендов: минеральной воды "Минская-4" и "Бела-Кола".
"Разноплановость концепций позволит каждому покупателю найти что-то близкое для себя: кому-то приглянется “уют” красноволосой девочки для "Бела-Кола", кому-то классические приемы и синие оттенки "Минская-4", - считают в агентстве.
Для "Минская-4" было важно показать семейность напитка, уют домашнего очага и, конечно, атмосферу праздника. В каждой упаковке есть эмоциональные детали, такие как медвежонок на коньках, праздничный город, лиса в заснеженном лесу и домик в деревне, поэтому каждый сможет найти свою любимую зимнюю ассоциацию.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Оборудование для производства безалкогольных напитков (516)
- Дизайн и печать этикетки (191)
- Дизайн упаковки (202)
- Новогодняя упаковка (46)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.