Radar обновил дизайн упаковки тортов Fantel
Для челябинского кондитерского предприятия Fantel агентство Radar разработало новый дизайн упаковки тортов и пирожных. Айдентика бренда давно не обновлялась – необходимо было её освежить, чтобы упаковка выглядела так же вкусно, как и сами торты.
Анализ показал, что нужно освежить стиль, осовременить его, с другой – не потерять идентичность. Бренд хорошо знаком аудитории и не требовал кардинальных решений.
Дизайн-работы начались с логотипа: следуя трендам дизайна специалисты агентства упростили его, но все узнаваемые элементы остались на месте. Ушли контуры, шрифт стал более дружелюбным и плавным, исчезла кремовая «шапочка». Осталась база, которая и остается в сознании потребителей: зеленое сердце с белой надписью «Fantel».
Упаковка осталась в прежних цветах, но дизайнеры провели большую работу с удобством её восприятия. Во-первых, теперь этикетки состоят из 2 блоков: фуд-часть на красном фоне и информационная на зеленом. Логотип-сердце стал «бантиком» по центру, связующим звеном этих блоков.
Во-вторых, дизайнеры структурировали информацию о продуктах. Раньше это был один монотонный блок текста. Его разбили на несколько частей, выделив самое важное – вес, калорийность, срок годности и прочее. Теперь найти нужные сведения (а значит, выбрать нужный тортик) стало в разы проще.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.