Specta расширяет каналы коммуникаций с клиентами
Устойчивое развитие компании предполагает постоянный контакт с клиентами. Для оперативного получения обратной связи по любой категории продукции на главной странице сайта появилась заметная кнопка «Вопрос по качеству».
По клику открывается специальная форма. Клиент заполняет её, подробно описывая свой вопрос, и прилагает фото- или видеоматериалы. Обращение мгновенно поступает на рассмотрение соответствующему техническому директору.
	
Фото: Shutterstock
В течение 1 рабочего дня клиент получит квалифицированную консультацию: технические специалисты Specta предложат решение проблемы или уточнят информацию для дополнительной проработки.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.