"Ферма" разработало фирменный стиль грузинского ресторана "Персонажи"
Агентство "Ферма" разработало фирменный стиль нового бренда грузинского ресторана. Перед дизайнерами стояла задача — передать демократичность и эмоциональность, но при этом не указывать прямо на грузинский характер заведения.
В нейминге было важно рассказать про атмосферу ресторана — передать его эмоциональность, шумные застолья, добрые разговоры и звон бокалов. Поиск названия осуществлялся в трёх семантических полях — Грузия, гости, эмоции.
Были исключены из списка очевидные грузинские названия, чтобы отстроиться от отраслевых шаблонов и рассказать про новое прочтение грузинской кухни. Нейминг «Персонажи» делает акцент на самом главном — на гостях, каждый из которых становится частью истории заведения, имеет собственный характер и привносят частичку себя в образ ресторана. Самое интересное в этом названии, что p'ersonazhi переводятся с грузинского как «характер».
Основной акцент сделан на персонажах. Они могут восприниматься как гости заведения, а могут ассоциироваться с Грузией. Дизайнеры использовали векторные иллюстрации как собирательный образ различных черт и качеств людей. Они выполнены в дружелюбной манере и задают настроение бренда. Герои держат в руках гиперболизированные блюда — это отсылка к грузинским столам, которые ломятся от количества еды.
В агентстве разработали яркую и эмоциональную упаковку take away — этикетки для контейнеров, пакеты и стаканчики.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.