Очень индийский чай DANAM
По заказу компании "Универсальные пищевые технологии" агентство hot-idea разработало бренд DANAM. Работа включала создание названия и дизайна упаковки.
Вводные при разработке нейминга для чая были такими: придумать название в одно слово латиницей, желательно начинающееся или заканчивающееся согласными на выбор: B, G или D. Следущие пожелания: мужественность, лаконичность, обязательная связь с Индией, но без банальщины (без стилизации букв под санскрит и без приставок «Инду-», «Инди-»).
После долгих обсуждений выбор клиента пал на название DANAM, что в переводе с санскрита означает «подарок». В названии заложена связь с Индией и древними традициями (название на санскрите), мужественность, краткость, и буква «D», а самое главное – приятная ассоциация, связь с «чем-то хорошим».
В поддержку имени специалистами агентства была создана легенда, которая получилась сказочной и поэтичной, как сама Индия. В агентстве также написали мини-биографию и вступительное слово создателя бренда – эксперта в чайной индустрии господина Баскарана.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.