Джелато и искусство Stavolta
Египетское агентство The Brand Company поработало над ребрендингом местного джелато Stavolta. «Джелато как искусство», - под таким девизом дизайнеры переосмысливали образ бренда.
Дизайнеры обратились к истокам и основам бренда. Нужно было создать новую точку роста, вдохнув в бренд энергию и воодушевление.
Как лучше подчеркнуть мастерство создания итальянского джелато, если не через искусство? Дизайнеры решили использовать известные полотна и вдохнуть в них дух Stavolta. Они создали ряд иллюстраций, где с чувством юмора обыграли взаимодействие героев картин с джелато.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.