В Wellhead разработали новый дизайн упаковки для препарата "Антарейт"
Агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки для антацидного средства "Антарейт" компании "Валента Фарм". Цель производителя - занять существенную долю рынка и стать признанным экспертом в сфере антацидных средств. Поэтому было принято решение о кардинальной смене визуального образа препарата.
В составе "Антарейт" сразу два действующих вещества: магалдрат и симетикон. Магалдрат – это компонент, который нейтрализует соляную кислоту в желудке, обволакивает слизистую оболочку желудка и связывает агрессивные желчные кислоты. Симетикон – вещество, которое оказывает ветрогонное действие.
Ключевой задачей проекта по редизайну было отразить главные преимущества бренда – инновационность, эффективность и мягкую заботу о потребителе.
При разработке дизайн-концепции в агентстве использовали понятные для пациентов символы: сделали фокус на защите желудка с помощью препарата. Цветовое решение поддерживает ассоциации с мягким обволакивающим действием: нежные мятные оттенки ассоциируются с лёгкостью после приёма средства «Антарейт».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.