Об упаковке - Для упаковки

Getbrand поработал над брендом "Пив&Ко"

16.11.2021

Агентство Getbrand поработало над брендом "Пив&Ко". Это федеральная сеть магазинов разливного пива. Вошла в топ-30 самых выгодных франшиз России за 2020 год по версии журнала Forbes В "Пив&Ко" - разливное пиво со всей России и от собственной пивоварни, более 500 сортов бутылочного пива со всего мира, снеки собственного производства и товары на каждый день. Необходимо было помочь им сформировать позиционирование бренда, чтобы компания смогла выйти на новый уровень.

"Пив&Ко"

На этом этапе важно было создать для покупателя ценность, обратившись к нему на смысловом уровне и ответив на вопрос, почему он должен покупать именно продукцию этого бренда. В задачи агентства входило: разработать единый стиль дизайна для СТМ бренда; передать через дизайн упаковки позиционирование бренда и общую атмосферу магазина; выделить СТМ бренда среди других ТМ, представленных в магазине; отразить, что это не СТМ первой цены, а действительно уникальный качественный продукт.

"Пив&Ко"

Роль бренда Пив&Ко – «магазины с искренним сервисом, помогающие нашим друзьям отдохнуть и наполниться энергией для того, чтобы они могли радоваться каждому дню и быть счастливыми. Пив&Ко - это не просто магазины, это территория счастья».

Необходимо было сделать преемственный редизайн. Перед дизайнерами не стояла задача изменить сам логотип. Важно было наполнить его смыслом и создать некую схему, благодаря которой сотрудники сети могли бы сами легко создавать новые продукты.

"Пив&Ко"

Такая схема была создана в рамках логоблока в форме желтого овала, на котором расположен логотип Пив&Ко, улыбка и надпись «территория счастья». Желтый смайл, который как стикер клеится на любые продукты. Таким образом решается вопрос заметности и маркировки - даже там, где желтый цвет не является категорийным, он становится неким клеймом с маркером сети. Главная фишка – рукописный шрифт для написания категории - делает СТМ «своим», френдли, помогающим молодым людям сделать свой выбор быстро и легко. Клеймы с рациональным преимуществам продукта формируют доверие покупателя.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru