Getbrand поработал над брендом "Пив&Ко"
Агентство Getbrand поработало над брендом "Пив&Ко". Это федеральная сеть магазинов разливного пива. Вошла в топ-30 самых выгодных франшиз России за 2020 год по версии журнала Forbes В "Пив&Ко" - разливное пиво со всей России и от собственной пивоварни, более 500 сортов бутылочного пива со всего мира, снеки собственного производства и товары на каждый день. Необходимо было помочь им сформировать позиционирование бренда, чтобы компания смогла выйти на новый уровень.
На этом этапе важно было создать для покупателя ценность, обратившись к нему на смысловом уровне и ответив на вопрос, почему он должен покупать именно продукцию этого бренда. В задачи агентства входило: разработать единый стиль дизайна для СТМ бренда; передать через дизайн упаковки позиционирование бренда и общую атмосферу магазина; выделить СТМ бренда среди других ТМ, представленных в магазине; отразить, что это не СТМ первой цены, а действительно уникальный качественный продукт.
Роль бренда Пив&Ко – «магазины с искренним сервисом, помогающие нашим друзьям отдохнуть и наполниться энергией для того, чтобы они могли радоваться каждому дню и быть счастливыми. Пив&Ко - это не просто магазины, это территория счастья».
Необходимо было сделать преемственный редизайн. Перед дизайнерами не стояла задача изменить сам логотип. Важно было наполнить его смыслом и создать некую схему, благодаря которой сотрудники сети могли бы сами легко создавать новые продукты.
Такая схема была создана в рамках логоблока в форме желтого овала, на котором расположен логотип Пив&Ко, улыбка и надпись «территория счастья». Желтый смайл, который как стикер клеится на любые продукты. Таким образом решается вопрос заметности и маркировки - даже там, где желтый цвет не является категорийным, он становится неким клеймом с маркером сети. Главная фишка – рукописный шрифт для написания категории - делает СТМ «своим», френдли, помогающим молодым людям сделать свой выбор быстро и легко. Клеймы с рациональным преимуществам продукта формируют доверие покупателя.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.