CLEAN TECH предлагает домашнюю химчистку
CLEAN TECH – новая марка под зонтичным брендом SALTON. Она использует передовые технологии и эффективные компоненты в борьбе за чистоту вещей. Концепция упаковки и логотип разработаны в подразделении потребительского брендинга агентства UPRISE.
Необходимо было разработать новый бренд на рынке бытовой химии и позиционированием ДОМАШНЯЯ ХИМЧИСТКА. Это новое направление в масс-маркете, с громким заявлением. Ведь химчистка – это всегда более радикальные и сильные средства, максимально эффективные в борьбе с пятнами, как следствие, более агрессивные и менее безопасные.
Необходим был радикальный подход к цветовой гамме. Большинство игроков на рынке транслируют свежесть, чистоту, отсюда преобладание в дизайне упаковки белого, голубого.
Дизайнеры переворачивают все с ног на голову, делая доминирующим черный цвет. Это, во-первых, отличный способ выделиться, громко заявить о себе, привлечь внимание. Во-вторых – это зачастую цвет профессиональных средств в самых разных категориях, премиальный цвет, коррелирующий с ценой продукта.
Для лого был выбран яркий голубой цвет, транслирующий чистоту и категорию. Вешалка, объединенная с заглавной буквой «С» сразу вызывает ассоциации с одеждой и химчисткой. Об уникальных разработках рассказывают крупные RTB, уникальные для каждого средства. Все основные УТП вынесены на лицевую часть и легко считываются. Технологичность подчеркивют 3D-персонажи и паттерн в голографическом стиле.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.