Об упаковке - Для упаковки

CLEAN TECH предлагает домашнюю химчистку

15.11.2021

CLEAN TECH – новая марка под зонтичным брендом SALTON. Она использует передовые технологии и эффективные компоненты в борьбе за чистоту вещей. Концепция упаковки и логотип разработаны в подразделении потребительского брендинга агентства UPRISE.

CLEAN TECH предлагает домашнюю химчистку

Необходимо было разработать новый бренд на рынке бытовой химии и позиционированием ДОМАШНЯЯ ХИМЧИСТКА. Это новое направление в масс-маркете, с громким заявлением. Ведь химчистка – это всегда более радикальные и сильные средства, максимально эффективные в борьбе с пятнами, как следствие, более агрессивные и менее безопасные.

Необходим был радикальный подход к цветовой гамме. Большинство игроков на рынке транслируют свежесть, чистоту, отсюда преобладание в дизайне упаковки белого, голубого.

CLEAN TECH предлагает домашнюю химчистку

Дизайнеры переворачивают все с ног на голову, делая доминирующим черный цвет. Это, во-первых, отличный способ выделиться, громко заявить о себе, привлечь внимание. Во-вторых – это зачастую цвет профессиональных средств в самых разных категориях, премиальный цвет, коррелирующий с ценой продукта.

Для лого был выбран яркий голубой цвет, транслирующий чистоту и категорию. Вешалка, объединенная с заглавной буквой «С» сразу вызывает ассоциации с одеждой и химчисткой. Об уникальных разработках рассказывают крупные RTB, уникальные для каждого средства. Все основные УТП вынесены на лицевую часть и легко считываются. Технологичность подчеркивют 3D-персонажи и паттерн в голографическом стиле.

CLEAN TECH предлагает домашнюю химчистку


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru