Mildberry разработал новый дизайн упаковки для Нанотропил Ново и Феназепама
Совместно с компанией "Валента Фарм" агентство Mildberry разработало новую упаковку для двух актуальных сегодня брендов — Феназепам и Нанотропил Ново.
Оба препарата влияют на нервную систему и работу мозга, оказывая стимулирующее или успокаивающее воздействие: Нанотропил®Ново — ноотропный препарат с психостимулирующими свойствами, улучшающий концентрацию и память. Феназепам® — седативно-снотворное, противосудорожное и центральное миорелаксирующее средство.
Ключевой задачей при разработке упаковки препарата Нанотропил®Ново было отражение главных преимуществ бренда — безопасное улучшение когнитивных функций, эффективность, доступность для потребителя, забота и улучшение здоровья. Нанотропил — стимулирующее средство, повышающее эффективность мышления, улучшающее концентрацию внимания и положительно влияющее на память, что особенно важно в век информационного шума.
Основная задача редизайна упаковки препарата Феназепам® — актуализировать бренд для потребителя, разработать дизайн, удобный и привлекательный для восприятия, как в цифровом, так и в физическом пространстве, сохранив его узнаваемый образ для покупателя.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.