BrandBrothers разработал бренд стирального порошка на натуральной основе Ecogram
Команда BrandBrothers разработала бренд биофосфатного стирального порошка на основе натуральных ингредиентов Ecogram.
Согласно исследованиям почти 90% российских потребителей готовы платить больше за экологически чистые продукты. Причем уже сегодня происходит смещение спроса на экологичные продукты в сторону регионов, что определило и ценовую нишу для нового бренда. Даже на фоне пандемии рынок бытовой химии показывает уверенный рост на 30% в год и в 2022 году аналитики прогнозируют приближение объема рынка к 25 млрд. руб. В контексте данной динамики компания «Евразийская мыловаренная компания» предложила рынку продукт, разработка которого, при всей простоте его рецептуры, заняла около 10 лет - бесфосфатный стиральный порошок на основе натуральных и безопасных ингредиентов. Перед BrandBrothers была поставлена задача разработки бренда в категории экологичной и безопасной для человека и природы бытовой химии.
Продукт имеет несколько базовых характеристик: природные компоненты, низкая себестоимость сырья и уникальная технология изготовления микрогранул, на отработку у производителя которой ушло 10 лет. Она основана на процессе омыления соды, в результате чего на молекулярном уровне получается конгломерат натурального мыла и соды.
«Константа чистоты» - маркетинговая концепция, которая легла в основу бренд-платформы. Ecogram предлагает продукты с простым составом и современными технологиями, которые проверены поколениями. Основа всех продуктов в линейке - натуральные растительные масла.
При разработке дизайна был выбран сдержанный стиль с абстрактной пластичной графикой, которая подчеркивает простоту продукта. Графика меняет форму и цвет на каждом SKU, а на детской линейке превращается в фигурки зверей.
Чтобы поддержать коммуникацию понятного состава продукта, дизайнеры вынесли ключевую информацию «Free from» на лицевую часть упаковки. На оборотной стороне упаковки размещены таблица сравнения состава обычных стиральных порошков с продуктами ecogram.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.