Об упаковке - Для упаковки

"Ферма" разработала дизайн упаковки макарон "Золотая культура"

10.11.2021

"Золотая культура" — новый бренд от "Саратовской макаронной фабрики", для которого дизайнеры брендингового агентства "Ферма" разработали упаковку. Основной акцент в дизайн-решении был сделан на необычной цветовой палитре, формирующей узнаваемый образ на полке.

дизайн упаковки макарон "Золотая культура"

Чистые и насыщенные оттенки позволили отразить идею качества и натуральности. Сочетаясь с названием бренда, они развили и усилили локальные ассоциации — с золотистыми полями, солнцем, раскатистыми лугами и макаронами — традиционным блюдом для многих российских семей.

В результате торговая марка успешно вышла в дискаунтеры и сегодня активно продается в разных сетях.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru