О боже, какая еда!
Греческое агентство Polkadot Design разработало дизайн упаковки бренда фаст-фуд OMO-OMO. Это южнокорейский бренд, который будет продаваться в Саудовской Аравии.
OMO-OMO означает «О боже!» на корейском языке. Чтобы отразить самобытный мир южнокорейской культуры, дизайнеры создали для бренда веселый и свежий дизайн с четкой графикой и иллюстрациями. Их вдохновила современная жизнь Южной Кореи, сочетающая юмор и безумство.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.