"ЭкоНива" обновила дизайн упаковки для органической линейки
ГК «ЭкоНива», завершила редизайн упаковки для серии «ЭкоНива Organic». Сейчас она представлена пастеризованным молоком и полутвердым сыром, в ближайшее время в продажу также поступит ультрапастеризованное молоко в асептической упаковке. Решение об обновлении дизайна серии «ЭкоНива Organic» было принято в марте 2021 г.

В последние годы наблюдается рост интереса покупателей к органической продукции. Об этом говорят как простые опросы потребителей, так и экспертный анализ рынка.
Органическое сельское хозяйство — это комплексная форма земледелия, в которой центральное место занимает замкнутый процесс круговорота веществ внутри сельскохозяйственного производства. Теперь вся философия органического производства лаконично представлена в виде инфографических значков на упаковке. Подробности о принципах создания органической продукции можно найти на официальном сайте компании, отсканировав QR-код на новой упаковке молока «ЭкоНива Organic».
Для производства молока «ЭкоНива Organic» используется сырье только с органической фермы «Савинская Нива», которая аттестована по европейским и российским стандартам органического животноводства и растениеводства. На это указывают соответственно значки Euro-leaf и Organic.
Завод-изготовитель «МосМедыньагропром» также сертифицирован по стандартам органического производства. Оба предприятия ежегодно подтверждают право на производство продукции под знаком Organic. Также «Савинская Нива» входит в международную федерацию экологического земледелия (IFOAM).

Основное внимание сфокусировано на преимуществах органической продукции. Сами же они сформулированы внятно и доступно для покупателя. Так, надпись о повышенном содержании витамина D3 в молоке «ЭкоНива Organic» выделено крупным шрифтом на лицевой стороне упаковки. Основная цель изменений – достичь визуальной легкости и описать характеристики продуктов простым языком.
Упаковка, используемая для продукции серии «ЭкоНива Organic», обеспечивает сохранность молока и сыра в течение всего срока годности. Например, упаковка Pure-Pak® Fresh, в которую разливается пастеризованное органическое молоко от «ЭкоНивы», подлежит полной переработке. Она на 75% состоит из картона, а древесное волокно для его производства поступает из легальных источников.
Для упаковки органического молока теперь вместо выбеленного используется натуральный картон. Благодаря крафтовому материалу упаковка стала приятнее на ощупь и более подходящей философии органического производства. Все это позволяет визуально выделить продукт на полке, подчеркивая его естественность и натуральность.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Молочные продукты, сыры (72)
- Оборудование для переработки молока и производства молочных продуктов (2020)
- Транспортная тара и групповая упаковка для молочных продуктов (85)
- Упаковка и тара для молока, сыра и молочных продуктов (164)
- Линии розлива молока в ПЭТ бутылки, пакеты, и др. тару (63)
- Упаковка типа Комбиблок, Пюр-Пак, Тетра-Пак (32)
Комментарии
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.