Об упаковке - Для упаковки

Luxepack Monaco 2021: экологически устойчивая роскошь

28.10.2021

По информации компании Quadpack, одного из ведущих производителей высококачественной упаковки для косметических брендов, люксовые бренды никогда раньше не воспринимали экоустойчивость так серьезно, как в наши дни. Регулирование экономики замкнутого цикла, отраслевые обязательства и растущий потребительский спрос на более экологически безопасные решения заставляют упаковочный сектор переосмыслить продукцию класса люкс.

Это было очевидно на выставке Luxepack Monaco, которая вернулась к своему живому формату в 2021 г. С 27 по 29 сентября бренды продемонстрировали свои новинки и представили стратегии на будущее. Хотя экологическая устойчивость остается приоритетом, на выставке появились и новые элементы.

Пандемия наложила свой отпечаток на индустрию косметической упаковки, и гигиеническая упаковка останется важным трендом. Вакуумные упаковки, которые защищают формулу и обеспечивают чистое нанесение, пользовались большим успехом в Luxepack Monaco. Среди инноваций, представленных на выставке, были гигиенические бесконтактные решения, такие как устройства для дезинфекции рук с датчиками приближения.

Индустрия красоты использует больше высокотехнологичных элементов, чтобы обеспечить лучшую прослеживаемость и прозрачность своей продукции, и подключенная упаковка (connected packaging) является ключевым моментом в этом переходе. QR-коды, криптография и технология блокчейн были одними из решений, представленных в Luxepack Digital Village, новом пространстве, где экспоненты продемонстрировали свои передовые решения области упаковки класса люкс.

Продукты, которые рассказывают истории и вызывают эмоции, были одной из главных особенностей Luxepack. Дизайн, оформление и даже процесс распаковки могут повлиять на чувства потребителя. Все больше ценятся переработанные материалы или материалы на биологической основе с грубой текстурой. Неидеальные поверхности означают, что у продукции есть что рассказать.

Экологичная упаковка – вовсе не новая тенденция для индустрии роскоши, но бренды становятся такими же требовательными, как и их потребители. Полностью перерабатываемые материалы теперь являются данностью, и упаковка должна обеспечивать большее количество вторичных материалов, многоразовое наполнение, решения из мономатериалов, а также упаковки и украшения на биологической основе. Компании также должны управлять своим социальным воздействием: крупные бренды все больше интересуются взаимоотношениями своих поставщиков с сотрудниками и сообществами.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru