Luxepack Monaco 2021: экологически устойчивая роскошь
По информации компании Quadpack, одного из ведущих производителей высококачественной упаковки для косметических брендов, люксовые бренды никогда раньше не воспринимали экоустойчивость так серьезно, как в наши дни. Регулирование экономики замкнутого цикла, отраслевые обязательства и растущий потребительский спрос на более экологически безопасные решения заставляют упаковочный сектор переосмыслить продукцию класса люкс.
Это было очевидно на выставке Luxepack Monaco, которая вернулась к своему живому формату в 2021 г. С 27 по 29 сентября бренды продемонстрировали свои новинки и представили стратегии на будущее. Хотя экологическая устойчивость остается приоритетом, на выставке появились и новые элементы.
	
Пандемия наложила свой отпечаток на индустрию косметической упаковки, и гигиеническая упаковка останется важным трендом. Вакуумные упаковки, которые защищают формулу и обеспечивают чистое нанесение, пользовались большим успехом в Luxepack Monaco. Среди инноваций, представленных на выставке, были гигиенические бесконтактные решения, такие как устройства для дезинфекции рук с датчиками приближения.
Индустрия красоты использует больше высокотехнологичных элементов, чтобы обеспечить лучшую прослеживаемость и прозрачность своей продукции, и подключенная упаковка (connected packaging) является ключевым моментом в этом переходе. QR-коды, криптография и технология блокчейн были одними из решений, представленных в Luxepack Digital Village, новом пространстве, где экспоненты продемонстрировали свои передовые решения области упаковки класса люкс.
Продукты, которые рассказывают истории и вызывают эмоции, были одной из главных особенностей Luxepack. Дизайн, оформление и даже процесс распаковки могут повлиять на чувства потребителя. Все больше ценятся переработанные материалы или материалы на биологической основе с грубой текстурой. Неидеальные поверхности означают, что у продукции есть что рассказать.
Экологичная упаковка – вовсе не новая тенденция для индустрии роскоши, но бренды становятся такими же требовательными, как и их потребители. Полностью перерабатываемые материалы теперь являются данностью, и упаковка должна обеспечивать большее количество вторичных материалов, многоразовое наполнение, решения из мономатериалов, а также упаковки и украшения на биологической основе. Компании также должны управлять своим социальным воздействием: крупные бренды все больше интересуются взаимоотношениями своих поставщиков с сотрудниками и сообществами.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
- Групповая тара и упаковка для парфюмерии и косметики (64)
- Косметички и сумочки для косметики (10)
- Картонная упаковка для парфюмерии и косметики (58)
- Гибкая упаковка для масок, салфеток и др. косметики (59)
- Тара и упаковка для пробников духов, кремов и др. косметики (54)
- Футляры для теней, пудры, румян и др. косметики (14)
- Тубы, пеналы для помады (15)
- Тубы и тюбики для кремов, зубной пасты и др. косметики (20)
- Косметические банки и баночки (34)
- Флаконы-аэрозоли для дезодорантов, лака для волос (21)
- Флаконы и тюбики для туши, блеска для губ (21)
- Флаконы и пузырьки для лака (21)
- Флаконы для духов и др. парфюмерии (26)
- Флаконы для кремов, шампуней и др. косметики (78)



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.