Vozduh разработал новый дизайн упаковки косметических средств BioZone
По заказу сети аптек "Ригла" агентство Vozduh разработало новый дизайн упаковки для линейки косметических средств по уходу за лицом, телом и волосами BioZone.
Основная задача редизайна — сделать акцент на большом количестве натуральных ингредиентов в эксклюзивной рецептуре BioZone. Поэтому дизайн выполнен в чистом лаконичном стиле, отражает близость к природе и натуральность самих продуктов.
Крупная типографика BIO, с органично вписанными ингредиентами, подчеркивает позиционирование марки – BioZone – красота от природы. Базовая белая гамма упаковки является символом чистоты и здоровья, а яркие чистые цвета передают вдохновение от самой природы.
Отдельной линейкой в портфеле бренда стоит мужская серия. Паттерн из кристаллических форм и природные зеленые акценты передают брутальный характер серии.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.