Repina разработала дизайн упаковки для подарочных наборов Palmolive
Агентство Repina разработало дизайн упаковки для подарочных наборов Palmolive. Необходимо было также выстроить единую концепцию и коммуникационное сообщение для подарочных наборов бренда на целый год.
В подарочных наборах Palmolive была реализована концепция «подарок — это про настроение». Стратегия позиционирования заключается в том, что главная цель подарка — выразить внимание и отношение к человеку, подарить настроение. У бренда Palmolive 9 линеек, у каждой из них — свои ингредиенты, характер и настроение. Поэтому покупателю проще выбрать для любого человека подарок на полке.
Идея настроения реализована в дизайне визуального элемента — волны свежести и изобилия ингредиентов на каждой упаковке. Одна идея сквозным элементом проходит через все упаковки разных линеек, при этом они сохраняют индивидуальные черты. Вместо окон на упаковках — уменьшенные изображения пэкшотов, что позволило увести концепцию от функциональной в эмоциональную. Потому что человек дарит не гель для душа, а внимание и настроение.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.