Об упаковке - Для упаковки

Repina разработала дизайн упаковки для подарочных наборов Palmolive

26.10.2021

Агентство Repina разработало дизайн упаковки для подарочных наборов Palmolive. Необходимо было также выстроить единую концепцию и коммуникационное сообщение для подарочных наборов бренда на целый год.

Repina разработала дизайн упаковки для подарочных наборов Palmolive

В подарочных наборах Palmolive была реализована концепция «подарок — это про настроение». Стратегия позиционирования заключается в том, что главная цель подарка — выразить внимание и отношение к человеку, подарить настроение. У бренда Palmolive 9 линеек, у каждой из них — свои ингредиенты, характер и настроение. Поэтому покупателю проще выбрать для любого человека подарок на полке.

Repina разработала дизайн упаковки для подарочных наборов Palmolive

Идея настроения реализована в дизайне визуального элемента — волны свежести и изобилия ингредиентов на каждой упаковке. Одна идея сквозным элементом проходит через все упаковки разных линеек, при этом они сохраняют индивидуальные черты. Вместо окон на упаковках — уменьшенные изображения пэкшотов, что позволило увести концепцию от функциональной в эмоциональную. Потому что человек дарит не гель для душа, а внимание и настроение.

Repina разработала дизайн упаковки для подарочных наборов Palmolive

Repina разработала дизайн упаковки для подарочных наборов Palmolive

Repina разработала дизайн упаковки для подарочных наборов Palmolive


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru