Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период пандемии
Вчера деловая программа выставки «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
Новые рекламные каналы 2022, революция рекламоносителей, лайфхаки и фишки для рекламных кабинетов, тренды в медиапотреблении – это и многое другое обсуждают специалисты, собравшиеся на форуме. Эксперты крупнейших it-компаний, рекламных агентств и производителей делятся свежей аналитикой, данными, опытом и знаниями о мировом и отечественном рекламном рынке.

Среди спикеров форума представители крупных компаний – Яндекс, МТС, 2GIS, Romir, Trout&Partners, AdMetrix, Sendsay, Depot и других.
Участники форума узнают о новейших технологиях производства рекламы в период пандемии, о том, как ритейлеры отбирают поставщиков рекламного оборудования и услуг. А также получат информацию о более чем сорока практических кейсах от лидеров рекламного рынка.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.