С черной икрой Caviar Family во рту!
Брендинговое агентство Otvetdesign разработало дизайн упаковки для черной икры Caviar Family.
Черная икра — традиционный русский деликатес, один из символов уникальности страны и ее гостеприимства. И, как и упаковка любого традиционного национального продукта, упаковка черной икры выглядит, как правило, довольно стандартно: золотой, черный и синий цвета, изображение рыб. Однако время не стоит на месте. На рынке появился новый игрок, который захотел громко и ярко заявить о себе.
Икра — это всегда роскошь. Черная икра — роскошь в десятикратном размере. Позволить ее себе может далеко не каждый. Про таких во всем мире говорят: «Родился с серебряной ложкой во рту». Дизайнеры Otvetdesign подумали и переложили эту идиому на российские реалии. В нашем случае корректно было бы сказать: «Родился с черной икрой во рту».
На упаковке — луноликое лицо сказочного персонажа — героя бренда. Он хитро улыбается, на его высунутом языке — икринка. Теперь роскошь не прячется за позолотой и тяжеловесными образами. Современная роскошь может быть живой, доброжелательной, самоироничной. И главное, заметной на полке.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.