Минский маргариновый завод запускает новую торговую марку "ВкуSноВ"
Белгоспищепром следует тенденциям рынка, сохраняя качество. Минский маргариновый завод запускает новую торговую марку "ВкуSноВ". На предприятии подчеркивают - цена будет демократичной, а качество неизменно высоким.

«Сегодня появляется все больше дискаунтеров, у людей есть потребность выбора более доступных по ценовому сегменту товаров. При этом, есть мнение, что дешевое не может быть вкусным. И Минский маргариновый намерен опровергнуть это, доказав обратное, - рассказала начальник сектора маркетинга ОАО «Минский маргариновый завод» Анастасия Пекарская.
Сегодня ассортиментная линейка представлена майонезом «Провансаль» и майонезным соусом «Провансаль Легкий». В перспективе «ВкуSноВ» объединит более 10 видов новой продукции.
До недавнего времени Минский маргариновый завод выпускал всю продукцию под торговой маркой «Золотая капля». ТМ «ВкуSноВ» – новая глава в истории развития предприятия.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.