Essity запустила производство бумажной продукции из соломы
Компания Essity запустила производство высококачественной потребительской гигиенической продукции из пшеничной соломы на своей фабрике в Мангейме, в Германии. Так, фабрика стала первой в своей индустрии в Европе и первой в мире среди крупных производителей бумажной продукции.
Essity - первая компания в целлюлозно-бумажной индустрии, которая стала использовать отходы от сельскохозяйственной деятельности в производственных целях. На данный момент новая технология запускается для производства ассортимента бумажных полотенец и туалетной бумаги бренда Zewa, одного из ведущих брендов Essity на немецком рынке. Продукты будут состоять примерно на 30% из целлюлозы, полученной на основе соломы.
	
Essity обладает уникальной лицензией на технологию, при которой сырье из переработанной соломы не будет уступать по качеству сырью из древесины: бумажная продукция будет такой же мягкой и прочной. Что не менее важно, процесс производства продукции из соломы требует меньше воды и энергии, что позитивно сказывается на окружающей среде и ценовой политике.
«Эта инновация – важный шаг вперед на пути к цикличному производству и сокращению экологического следа. Использование соломы в качестве нового источника получения сырья делает нас менее зависимыми от древесного и переработанного типа волокон. Это более экономичный тип производства с точки зрения ресурсопотребления и ценообразования. Данной инициативой мы помогаем нашим клиентам вести более экологичный образ жизни», - говорит Магнус Грот, президент и исполнительный директор компании Essity.
Завод по производству бумажной продукции в Мангейме является крупнейшим для Essity в Европе. Производственная мощность составляет около 283 000 тонн бумаги в год. Компания планирует потреблять около 70 000 тонн соломы, что в процессе переработки даст 35 000 тонн целлюлозной массы. Производство бумаги из переработанной соломы является частью работы Essity по развитию безотходного производства и достижения нулевых выбросов углекислого газа к 2050 году.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.