UPRISE разработал новый дизайн упаковки для подсолнечного масла "Россиянка"
Агентство UPRISE разработало новый дизайн упаковки для подсолнечного масла "Россиянка".
Подсолнечное масло "Россиянка" выпускается с 2014 года и имеет дистрибуцию в федеральных сетях РФ: Пятерочка, Перекресток, Карусель, Магнит, Окей, Гиперглобус, Билла, а также присутствует в крупных локальных сетях и традиционной рознице. Однако на момент рестайлинга уровень знания торговой марки у потребителя был достаточно низким, воспринимаемая стоимость продукта была гораздо ниже реальной стоимости, дизайн упаковки давал ассоциации с очень традиционной и даже старомодной маркой.
Поэтому стояла задача сформировать привлекательный для потребителя новый образ «Россиянки» и повысить воспринимаемую стоимость марки.
Название «Россиянка» создает чёткую национальную окраску и требует раскрытия темы. При этом при разработке нового имиджа марки уходить в старину и лубок было недопустимым, наоборот, нужно было сделать актуальный яркий дизайн с российским колоритом, понятный современному потребителю. Форму бутылки также необходимо было обновить - сделать её уникальной и запоминающейся. Для решения этой сложной задачи был объявлен тендер, в котором участвовало несколько ведущих российских брендинговых агентств. В итоге победила концепция агентства UPRISE.
Образ цветка подсолнуха оказался наилучшим образом и решением для нового дизайна. Центральный лепесток – это логоблок, вмещающий название «Россиянка» и ключевое УТП марки, остальные лепестки обрамляют, расходятся веером, заполнены стилизованным орнаментом и пэчворком. Цветовое решение сложилось из цветов российского флага в сочетании с солнечной желто-оранжевой гаммой, присущей маслу, и из золота, ведь оно делает этикетку богаче и ярче.
Получилась современная российская классика. Авторский шрифт логотипа стилизован под старорусские мотивы, добавляет бренду индивидуальности и колорита. Обновленная бутылка высокая, стройная, эргономичная, в ее оформлении использованы паттерны с этикетки и завиток- айкон.
В рамках проекта также была разработана упаковка для спредов «Россиянка». Получившаяся дизайн-концепция отлично «легла» на данный формат, заиграла по-новому.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.