Ohmybrand разработали дизайн упаковки для напитка "Иммунолайф"
В агентстве Ohmybrand разработали дизайн упаковки для кисломолочного полезного напитка "Иммунолайф". Среди аналогичных продуктов ВкусВилл "Иммунолайф" выделяется количеством пробиотиков, что решено было подчеркнуть при разработке дизайна — и появился образ "друга иммунитета".
Создание персонажа, «персонализация» упаковки стали основными задачами, поставленными перед командой Ohmybrand. Предшествовавший разработке стратегический брифинг от Socrateam помог определиться с основными чертами.
Это любитель вкусно поесть, оптимистичный, весёлый, активный авантюрист, юный исследователь, позитивный, шалун, но в меру. Вместе с тем, он должен быть на равных с ребенком, а не создавать образ спасителя-героя.
Персонаж стал собирательным образом многих других, от Капитошки и Лунтика до Кунг-фу Панды и Майка Вазовски. Он любит переодеваться под цвет упаковки и строить рожицы.
В основе дизайна — яркие сочные тона, которые заметны на полках и выделяют линейку среди других продуктов ВкусВилл, при этом каждому вкусу соответствует свой цвет и мимика персонажа.
Инфографика на оборотной стороне бутылочек содержит всю необходимую информацию, делая акценты на витаминах и составе.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.