BASF вышел с решениями для 3D-печати на рынок России и СНГ
Концерн BASF объявляет о региональном расширении нового бизнес-направления в области промышленной 3D-печати. На российском рынке и в странах СНГ теперь присутствуют материалы и сервисы для аддитивного производства: филаменты (полимерные и металлосодержащие нити) Ultrafuse®, порошки для лазерного спекания Ultrasint® и фотополимерные смолы Ultracur®. В фокусе созданного подразделения разработки, проекты и решения для ключевых отраслей промышленности.
В сотрудничестве с научно-исследовательскими центрами BASF Forward AM клиенты и партнёры могут получать экспертные консультации технологов и проводить испытания, а также пользоваться сервисом 3D-моделирования, визуализации и печати сложных геометрических форм.
	
Ведущие специалисты в области аддитивных технологий, имеющие доступ к многолетним наработкам концерна, смогут поддержать развитие направления и интеграцию 3D-печати в существующую методологию.
Международный концерн BASF начал работу над решениями для 3D-печати в 2015 году в рамках подразделения BASF New Business по развитию нового бизнеса компании и год спустя открыл технологический центр в Гейдельберге (Германия). Основанное в 2019 году подразделение BASF Forward AM полностью сфокусировано на решениях для 3D-печати. Созданные межотраслевые альянсы открывают потенциал для роста бизнеса. Концерн сотрудничает с лидерами по производству принтеров для 3D-печати, интегрируя их требования в свои продукты и повышая совместимость компонентов и технического оснащения. В партнерстве с производственными компаниями BASF аккумулирует знания и опыт, способствуя появлению нестандартных решений.
Теперь осуществлять ремонт станков и сложного производственного оборудования можно используя технологию 3D-печати с помощью высокопрочных и химически стойких материалов. Такой подход в некоторых случаях позволяет значительно сократить время простоя оборудования на промышленных объектах, а также уйти от необходимости заказа уникальных запасных деталей у сторонних поставщиков. 3D печать эффективно применяется и в различных индустриях. Так, обладая требуемыми биомеханическими характеристиками для снижения передачи вибраций в салон, пластичные, лёгкие и устойчивые к температурной деформации материалы успешно становятся элементами интерьера и подкапотного пространства в автомобильной промышленности. Огнестойкость и электропроводящие свойства материалов позволяют реализовывать сложные задачи при производстве электроники. 3D-технологии с соответствующими материалами все больше находят применение в медицине при производстве ортезов, ортопедической обуви и подготовке к стоматологическому протезированию, поскольку полностью соответствуют стандартам ISO (ISO 10993-5 (2009), ISO 10993-10 (2013)).
Концерн не останавливается на достигнутом и с каждым годом расширяет сферы применения своих технологий. Так, в 2021 году BASF представляет новинки 3D-печати на международной выставке оборудования и технологий для обувной и кожевенной промышленности Simac. На мероприятии продемонстрирована напечатанная на 3D принтере обувь и её отдельные элементы. Помимо того что материал обеспечивает хорошую амортизацию и сниженный вес обуви, это еще и шаг к нулевым выбросам CO2: используемые полиуретаны частично основаны на возобновляемом сырье, сама технология позволяет обойтись без одного из традиционных этапов производства.
«3D-печать – одно из наиболее актуальных сегодня направлений, и мы видим огромный потенциал для его развития в России и странах СНГ, – комментирует Анна Аношина, руководитель направления BASF по решениям для 3D-печати в регионе. – Компании всё чаще переходят от традиционных методов производства к этому передовому методу. Концерн BASF готов предложить рынку широкое портфолио, включающее все три типа продуктов – филаменты, порошки и фотополимерные смолы, и гарантирует их стабильное высокое качество благодаря прямому доступу к сырью собственного производства. Мы уверены, что наше новое предложение поможет партнерам и клиентам расширить свои возможности, выйдя за рамки традиционных способов промышленного производства и повысив свою эффективность».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.